УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ и РЕМОНТА АППАРАТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В ТОО «MEDICAL LASER»
1. Гарантия на изделие составляет 12 месяцев со дня покупки.
2. Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт и бесплатную замену неисправных компонентов в течение гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия.
3. Гарантия не распространяется на изделия и запасные части, приобретенные на вторичном рынке в качестве подержанных устройств.
4. Гарантия покрывает только дефекты производственного характера, которые возникли по вине Изготовителя.
5. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
a. механического или химического воздействия, в том числе при транспортировке или в процессе монтажа (установки);
b. нарушения требований, изложенных в «Руководстве по установке»;
c. несоблюдения условий эксплуатации и нарушения требований, указанных в «Инструкции по эксплуатации»;
d. небрежного обращения или неправильного хранения изделия;
e. игнорирования рекомендаций Изготовителя о проведении регламентного сервисного обслуживания;
f. эксплуатации изделия вне заявленного Изготовителем диапазона температур;
g. несоблюдения требований к параметрам электропитания;
h. действия обстоятельств непреодолимой силы: урагана, пожара, землетрясения, наводнения, удара молнией, повреждения грызунами или насекомыми, агрессивного воздействия окружающей среды, а также иных причин, не зависящих от Продавца и Изготовителя.
6. Гарантия не распространяется на изделия с измененным, стертым или неразборчивым наименованием модели или серийным номером.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности: упаковку, монтажные материалы и приспособления, документацию и носители информации различных типов (диски с документацией и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
8. Ошибки, допущенные при монтаже (установке) изделия, не подлежат бесплатному устранению.
9. Продавец оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта.
10. Для гарантийного ремонта изделие может быть демонтировано и направлено Изготовителю, если возможность проведения ремонта на месте установки изделия отсутствует.
11. Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта, становятся собственностью Продавца или уполномоченных им третьих лиц в Республике Казахстан, если иное не предусмотрено действующим законодательством Республике Казахстан.
12. Не подлежат компенсации расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное изделие, в том числе: потеря времени, расходы на телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
13. Гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с изделием.
14. Гарантийный ремонт выполняется только на территории Республике Казахстан и распространяется на изделия, приобретенные на территории Республике Казахстан.
15. Обязательства Продавца по гарантийному обслуживанию признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ изделие отвечает техническим требованиям, установленным Изготовителем.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантия Продавца покрывает только дефекты производственного характера и не распространяется на монтажные работы и материалы. Ошибки, допущенные при монтаже изделия, не подлежат бесплатному устранению. Перед подачей Продавцу заявки на гарантийное обслуживание настоятельно рекомендуем убедиться в правильности установки изделия. Для этого конечному пользователю (потребителю или юридическому лицу) следует обратиться в монтажную организацию, которая выполнила работы по установке. Конечный пользователь (потребитель или юридическое лицо) обязан возместить расходы Продавца, связанные с установлением причины неисправности изделия в случае, если неисправность не подпадает под ответственность Продавца или Изготовителя.
Made on
Tilda